В ассортименте Smartec появились автомобильные шлагбаумы с ресурсом 5 млн циклов
Устройства обеспечивают надежную работу при большом потоке транспортных средств, а их ресурс составляет не менее 5 млн циклов наработки на отказ. Новинка может управляться пультом дистанционного управления и работать автономно, а также использовать информацию от считывателя и работать в составе системы контроля доступа. Немаловажно, что ST-RB103BR-R позволяет устанавливать стрелы длиной до 3 м, а их опускание и подъем осуществляет всего за 1,5 секунды. Для подключения всех устройств, необходимых для полноценного контроля доступа, шлагбаум имеет соответствующие входы и выходы.
Въездом на парковки, стоянки, различные частные территории, платные автомагистрали и другие охраняемые объекты можно управлять с помощью шлагбаумов ST-RB103BR-R. Устройство снабжено контроллером, поэтому может работать не только в составе системы контроля доступа, в связке со считывателем, но и автономно, с управлением только от пульта. При работе в составе СКУД считыватель распознает код идентификатора (пропуска) и, если код имеется в базе данных, шлагбаум поднимает стрелу, освобождая проезд.
Долговечность и надежность устройства обусловлена широким диапазоном рабочих условий, а также использованием бесщеточного мотора в конструкции. Шлагбаум работоспособен даже при экстремально низких температурах (до -40 °С), рассчитан на работу в диапазоне -40...+55 °С и защищен от попадания пыли и жидкости по классу IP54. За счет применения бесщеточного мотора обеспечивается повышенный ресурс до 5 млн циклов открывания/закрывания даже при постоянной работе устройства. Благодаря этому шлагбаум может устанавливаться на самых разных стоянках и парковках с любой пропускной способностью.
Специальные функции откидывания стрелы и автореверса обеспечивают защиту от повреждения автомобилей и самого шлагбаума. В случае наезда автомобиля на стрелу, она отведется в сторону в горизонтальной плоскости (откидывание стрелы), предотвращая повреждение, при этом проезд останется заблокированным. Кроме того, если при закрывании шлагбаум обнаружит препятствие, он автоматически вернется в открытое положение (функция автореверса). Так, если обнаружится, что автомобиль еще не проехал и находится под шлагбаумом, устройство вновь откроется, не коснувшись его.
И автономная работа, и работа шлагбаума в СКУД требует подключения к устройству периферийного оборудования. Тумба шлагбаума содержит электронный блок, который обеспечивает управление его работой и имеет различные входы для открытия, закрытия и остановки, а также для подключения считывателей и приемника сигнала от пульта ДУ. Кроме того, предусмотрены выходы для управления светофором и для индикации положения стрелы. Помимо стандартных входов/выходов, автомобильный шлагбаум поддерживает интерфейс RS485 и CAN-шину.