Гарантийный ремонт
Уважаемые клиенты! Сервисный центр компании "Системы видеонаблюдения " поможет Вам:
провести диагностику и определить причины неисправности оборудования;
осуществить гарантийный ремонт оборудования по заявке покупателя в срок, установленный законодательством РФ;
отремонтировать дефекты и неисправности гарантийного оборудования.
Для того, чтобы воспользоваться услугой гарантийного обслуживания, ознакомьтесь, пожалуйста с правилами и порядком предоставления гарантийного обслуживания, указанными ниже.
1. Общие положения
1.1. На поставляемое ООО «Системы видеонаблюдения» оборудование распространяется гарантия Производителя оборудования. Устранение неисправностей (скрытых недостатков) оборудования осуществляется при соблюдении Покупателем условий его транспортировки, хранения и эксплуатации, установленных Производителем.
1.2. Подтверждением приобретения у Поставщика передаваемого для гарантийного обслуживания оборудования является предъявленная Покупателем копия товарной накладной ТОРГ-12.
1.3. Гарантийное обслуживание оборудования производится в авторизованном сервисном центре.
1.4. Гарантия не распространяется на расходные материалы, элементы питания, периодическое обслуживание оборудования, на ремонт и замену частей по причине их нормального износа.
1.5. Гарантийные обязательства не действуют в следующих случаях:
- при наличии в оборудовании механических повреждений;
- при использовании оборудования в целях, не предусмотренных инструкцией;
- при повреждениях, возникших из-за несоблюдения правил монтажа, установки, настройки и эксплуатации оборудования;
- при нарушении правил проведения или не проведении профилактических работ, предусмотренных инструкциями;
- при повреждениях, вызванных умышленными или ошибочными действиями Покупателя или третьих лиц, небрежным обращением с оборудованием;
- при повреждениях, вызванных обстоятельствами непреодолимой силы (стихия, пожар, молния, и т.п.);
- при повреждениях посторонними предметами, жидкостями, насекомыми, животными;
- при повреждениях, вызванных доработкой оборудования, внесением в него конструктивных изменений или проведением самостоятельного ремонта;
- при повреждениях оборудования вследствие неправильной транспортировки и хранения;
- при повреждениях, вызванных использованием нестандартных (неоригинальных) расходных материалов и комплектующих частей;
- при повреждениях, вызванных превышением допустимых значений питающего напряжения на входах оборудования, или использованием источников питания, не удовлетворяющим требованиям, которые описаны в инструкции по эксплуатации оборудования;
- при повреждениях, возникших из-за использования нелицензионного программного обеспечения, а также вирусных программ;
- на оборудовании нарушена или отсутствует гарантийная метка (пломба, клеймо и пр.) Производителя.
1.6. Гарантийный срок указывается в сопроводительной документации (гарантийный талон, письмо, и др.) на оборудование или в договорах.
1.7. Гарантийный срок исчисляется со дня передачи оборудования Покупателю. Подтверждением даты передачи оборудования служит товарная накладная ТОРГ-12.
2. Порядок сдачи и проверки качества оборудования
2.1. При выявлении неисправностей в оборудовании для проведения проверки качества оборудования или установления недостатков в нем и причин их возникновения Покупатель направляет оборудование по адресу Алтайский край, Барнаул, Строителей 135, в сервисный центр ООО “Системы видеонаблюдения”.
2.2. Передаваемое оборудование должно сопровождаться копией товарной накладной ТОРГ-12 и заполненной заявкой установленного образца на проведение гарантийного обслуживания. (Скачать Акт приемки оборудования)
2.3. По результатам проверки оборудования Производитель выдает заключение о качестве оборудования и установлении гарантийного случая.
2.4. При признании случая гарантийным Производитель осуществляет ремонт оборудования в установленные сроки. По согласованию с Покупателем оборудование подлежит замене на новое или аналогичное, либо Покупателю возмещается стоимость неисправного оборудования. Основанием для замены или возмещения стоимости оборудования является заключение сервисного центра Производителя.
2.5. Отремонтированное оборудование сопровождается подписанным уполномоченным лицом Производителя актом о выполнении гарантийного ремонта (сервисным листом и т.п.), подтверждающим функционирование оборудования в соответствии с заявленными Производителем техническими характеристиками.
3. Сроки проведения гарантийного ремонта
3.1. Срок гарантийного ремонта составляет 45 дней и не включает в себя время доставки оборудования со склада Поставщика до сервисного центра Производителя и обратно.
3.2. В случае, если ремонт произвести невозможно, оборудование подлежит замене на новое или аналогичное по согласованию с Покупателем, либо Покупателю возмещается стоимость неисправного оборудования. Основанием для замены или возмещения стоимости оборудования является заключение сервисного центра Производителя.