Обновленные бортовые терминалы Mirage-DT-03 заменят терминалы серии Mirage-DT-02
Они позволяют определить его местоположение, контролировать параметры движения и работу подключенного оборудования, управлять исполнительными механизмами с возможностью накопления информации и передачи на сервер станции мониторинга.
Компания "Stels" снимает с производства бортовые терминалы серии Mirage-DT-02. Вместо них в производство будет запущена обновленная линейка терминалов серии Mirage-DT-03.
Терминалы будут выпускаться в двух модификациях:
Mirage-DT-03 – со встроенной антенной Mirage DT-03-A – с внешней антенной.
Терминал с внутренней антенной можно установить скрытно и минимизировать возможность саботажа и умышленного выведения из строя системы. Терминал с внешней антенной позволяет обеспечить максимально точное позиционирование на местности благодаря более мощной антенне.
Определение географического местоположения, скорости и направления движения осуществляется гибридным GPS/ГЛОНАСС-приемником. Совместно с приемником работает акселерометр, который точно определяет моменты начала движения и остановок, а также исключает «выбросы» координат на стоянках, обусловленные погрешностью приемника.
В зависимости от решаемых задач к терминалу могут подключаться различные датчики: датчики уровня или расхода топлива, датчики температуры, датчики работы спецоборудования, а также комплексы охранной сигнализации, выполненные в качестве самостоятельных систем или в виде тревожной кнопки.
Передача служебных и тревожных событий, данных телеметрии, местоположения, параметров движения осуществляется по сети GSM по каналам GPRS и SMS
Использование технологии FOTA (Firmware Over The Air) для обновления программного обеспечения контроллеров, а также возможности удаленного конфигурирования оборудования по сети GSM исключают простои техники и вмешательство в работу транспортной службы предприятия в процессе выполнения сервисных операций.
Встроенная флеш-память позволяет накапливать события, а также данные о перемещениях и телеметрии во время отсутствия связи по сети GSM. При восстановлении связи вся информация передается на сервер станции мониторинга без потерь. Объема памяти достаточно для сохранения истории перемещения автомобиля в течение одного месяца работы вне зоны покрытия сети.
Питание терминала осуществляется от бортовой сети автомобиля с номинальным напряжением 12 или 24 В. При этом гарантированно сохраняется работоспособность терминала при кратковременной подаче напряжения до 100 В. Схема питания терминала защищена от подачи напряжения обратной полярности и короткого замыкания.
Резервное питание терминала обеспечивается аккумуляторной батареей. Схема резервного питания изолирована от основного питания, за счет чего отсутствие или неисправность резервного аккумулятора не влияют на работоспособность терминала при питании от внешнего источника.