Борьба с дебиторской задолженностью с помощью сервиса «Услуги охраны» в MyAlarm
Сервис настраивается сотрудниками охранного предприятия. В зависимости от настроек, клиенты получат push-напоминание о необходимости оплаты или наличии задолженности. Подробную информацию (например, баланс лицевого счета, размер абонентской платы, дату списания, номер договора) пользователь увидит в MyAlarm.
Если у клиента задолженность и оплата не предвидится, можно установить ограничение управления охранной системой на объекте: клиент не сможет взять объект под охрану. В этом режиме MyAlarm блокирует ленту событий, отображение тревог и получение новых push-уведомлений.
Режим «Запретить взятие под охрану и ограничить функции в MyAlarm»
А еще...
Доступ к сведениям об охранном предприятии стал проще. Прямо из приложения клиент может позвонить или написать письмо, кликнув на соответствующую строку на экране.
MyAlarm: Информация о ЧОП