Вебинар «Автоматизированный call-центр STEMAX. Назначение, особенности установки и настройки».
18 марта в 10:00 по МСК компания "Stels" ждеn технических специалистов на бесплатном вебинаре об особенностях установки и настройки автоматизированного call-центра STEMAX.
Модуль «Call-центр» входит в состав программного обеспечения STEMAX. Он позволяет охранному предприятию существенно снизить нагрузку на операторов и предоставлять клиентам качественные сервисные услуги. Клиент охранного предприятия может узнать состояние своего объекта или проверить кнопку тревожной сигнализации с любого телефона в тональном режиме.
Дата и время проведения: 18 марта в 10:00 по МСК
Ведущий вебинара: инженер отдела внедрения и сопровождения Владимир Захарчук
О чем будут говорить на вебинаре:
- Функциональные возможности автоматизированного Call-центра.
- Системные требования. Процесс и особенности установки и настройки.
- Подключение номера телефона к автоматизированному Call центру.
- Настройка доступа со стороны ПО Stemax.
- Работа с автоматизированным Call-центром.