Техническая поддержка Macroscop перешла на новый режим работы
– Macroscop развивается благодаря постоянной обратной связи с пользователями. Часть сервисов предназначена для управления системами видеонаблюдения в любой точке земного шара и в любое время суток. Логично, что и техподдержка должна быть на связи в то время, когда это удобно пользователю, – говорит технический директор Macroscop Виталий Тепляшин.
Теперь служба технической поддержки Macroscop работает без перерывов 24 часа в соответствии с законодательством страны размещения – Российской Федерации, то есть за исключением официальных выходных дней. Основным каналом связи для пользователя по-прежнему остаются телефоны 8-800-555-0043 (бесплатно по России) и +7 (342) 215 09 78.
Дополнительно связаться с техподдержкой можно и другими способами:
- через Skype-аккаунт macroscop.support;
- по email: support@macroscop.com;
- через портал;
- а также через любой удобный мессенджер, указанный во всплывающей форме на официальном сайте Macroscop.
Специалист технической поддержки Macroscop Алексей Петров
Таким образом, где бы ни находился пользователь, из какой страны он бы ни работал со своей системой видеонаблюдения, теперь он сможет связаться с техническим консультантом, не смотря на часы.
– Изменение режима работы техподдержки – один из многочисленных шагов развития программы клиентоориентированности Macroscop, – отмечает Виталий Тепляшин. – В ближайшее время произойдут и другие изменения. И каждое станет приятным сюрпризом для тех, кто работает профессионально – вместе с Macroscop.