Гарантия
1. Общие положения.
1.1. ООО «Системы Видеонаблюдения», в дальнейшем «Продавец», гарантирует Покупателю в течение гарантийного срока бесплатное устранение неисправностей оборудования, возникших по вине Производителя, при соблюдении Покупателем условий транспортировки, хранения и эксплуатации изделия, заявленных их Производителем.
1.2. Факт приобретения сдаваемого в ремонт оборудования у Продавца подтверждается Покупателем предъявлением копии товарной накладной или товарного чека, по которым данное оборудование было приобретено.
1.3. Гарантия не распространяется на расходные материалы, элементы питания, периодическое обслуживание изделия, на ремонт и замену частей по причине их нормального износа.
1.4. Гарантийные обязательства не действуют в следующих случаях:
- при наличии в оборудовании механических повреждений;
- при использовании оборудования в целях, не предусмотренных инструкцией;
- при повреждениях, возникших из-за несоблюдения правил монтажа, установки, настройки и эксплуатации оборудования;
- при нарушении правил проведения или не проведении профилактических работ, предусмотренных инструкциями;
- при повреждениях, вызванных умышленными или ошибочными действиями потребителя, небрежным обращением с оборудованием;
- при повреждениях, вызванных обстоятельствами непреодолимой силы (стихия, пожар, молния, и т.п.);
- при повреждениях, вызванных попаданием внутрь оборудования посторонних предметов, жидкостей, насекомых, грызунов;
- при повреждениях, вызванных доработкой оборудования, внесением в него конструктивных изменений или проведением самостоятельного ремонта;
- при повреждениях оборудования вследствие неправильной транспортировки и хранения;
- при повреждениях, вызванных использованием нестандартных (неоригинальных) расходных материалов и комплектующих частей;
- при повреждениях, вызванных превышением допустимых значений питающего напряжения на входах оборудования, или использованием источников питания, не удовлетворяющим требованиям, которые описаны в инструкции по эксплуатации оборудования;
- при повреждениях, возникших из-за использования нелицензионного программного обеспечения, а также программ вирусов;
- на оборудовании нарушена или отсутствует гарантийная метка Производителя (Импортера).
1.5. Гарантийный срок указывается в паспортах (руководствах по эксплуатации) оборудования или в спецификациях к договору поставки продукции (контракту).
1.6. Гарантийный срок исчисляется со дня продажи оборудования или с даты изготовления Покупателю. Подтверждением даты продажи оборудования служат следующие документы:
- товарная накладная (ТОРГ12);
- чет-фактура;
- оварный чек.
1.7. Приведенные выше гарантийные обязательства являются исключительными и не предусматривают никаких других гарантийных обязательств, письменных или устных, выраженных или подразумевающихся.
1.8. Ответственность Продавца ограничивается исключительно настоящими гарантийными обязательствами. Продавец не несет ответственность за ущерб, причиненный вследствие ненадлежащего качества поставляемых изделий, в том числе за срыв производства, простой, пожары и т.п.
2. Порядок сдачи-приема оборудования.
2.1. Для устранения неисправностей оборудования Покупатель должен доставить неисправное оборудование на склад Продавца по адресу: г. Барнаул, ул. Строителей, д.135, либо на региональные склады по согласованию с Продавцом.
2.2. Неисправное оборудование должно сопровождаться копией одного из документов, заполненной заявкой установленного образца на проведение гарантийного ремонта. При личной сдаче неисправного оборудования на склад Продавца заявку можно оформить на месте.
2.3. Неисправное оборудование должно быть упаковано в заводскую упаковку или в тару, соответствующую требованиям, предъявленным к заводской упаковке данного оборудования.
2.4. Отремонтированное оборудование сопровождается актом о выполнении гарантийного ремонта или сервисным листом, подписанным ответственным лицом сервисного центра Производителя (Импортера). Настоящим актом или сервисным листом сервисный центр Производителя (Импортера) подтверждает, что отремонтированное оборудование работает в полном соответствии с заявленными в техническом описании (паспорте) Производителя оборудования характеристиками.
3. Сроки выполнения ремонта
3.1.Сроки гарантийного ремонта для каждого изделия определяются Производителями (Импортерами) оборудования.
3.2. Сроки гарантийного ремонта не включают в себя время доставки изделия от Покупателя до сервисного склада Продавца и обратно.
3.3. При выявлении не гарантийного случая (неисправность по вине покупателя) производится (платный) ремонт неисправного оборудования, после согласования стоимости и сроков ремонта между Клиентом и Компанией в письменном виде.
4. Порядок выдачи товара
4.1. Выдача товара из ремонта производится строго при наличии у покупателя документа, подтверждающего факт передачи товара в ремонт.
4.2. Отправка отремонтированного товара Покупателю осуществляется силами продавца в случае гарантийного ремонта.
4.3. В случае осуществления платного ремонта (или диагностики) отправка товара из ремонта будет осуществляться за счет Покупателя.
5. Послегарантийное обслуживание.
5.1. Послегарантийный ремонт оборудования, приобретенного в компании ООО «Системы Видеонаблюдения», осуществляется на тех же условиях, с оплатой Покупателем стоимости произведенного ремонта и всех транспортных расходов.
5.2. Возврат принятого в ремонт и отремонтированного оборудования производится только после оплаты расходов, связанных с ремонтом и диагностикой данного оборудования.